Эта карта мира Роберта Вогана, выполненная в виде двух полушарий, составленная в соответствии с последними на то время открытиями, сделанными мореплавателями-первооткрывателями. Их портреты расположены по левую и правую сторону карты. Это, во первых, Сэр Френсис Дрейк (1540-1596) - английский мореплаватель, корсар времен Елизаветы первой, вице-адмирал и руководитель пиратских экспедиций, Во-вторых Фердинанд Магллан (1480-1521) испано-португальский мореплаватель. А так же Томас Кавендеш (1560 - 1592) - английский мореплаватель-исследователь и пират, известный так же как "Навигатор" и Оливер ван Нуорт (1558-1627) - мореход и пират, известный как первый голландец, совершивший кругосветное путешествие. На верхней карты, над полушариями, расположен картуш-лента с названием карты и четырьмя аллегорическими изображениями Огня, воздуха, воды и земли. В нижней части поля карты украшают стилизованные диаграммы затмения солнца и луны.
На самих полушариях отображены скорректированные данные о топографических сведениях того времени. На западном полушарии изображена Калифорния как остров, что являлось на тот момент очень свежей концепцией, показаны острова Тонга, лишь недавно обнаруженные 1616 г. голландцами Жаком Ле Мейром и Виллемом Корнелизуном Шутеном и которые имеют здесь название Остров Флис, Устерленд, Догсайленд.
особо подчеркивается то обстоятельство, что в то время англичане прошли через Магелланов пролив вокруг света.
Примечательно так же то, что Техас здесь расположен на карте Восточного Полушария и занимает треть глобуса. Но не смотря на это, он исследован крайне мало: лишь побережный рельеф, доказывающий то, что земля обжита и заселена. Лишь последующие исследователи продолжают изучение континента.
По центральной линии поля карты, в малых декоративных полушариях нанесены изображения Небесной Сфепы (сверху) и Розы Ветров в виде звезды (снизу).
Карта мало детализирована, но богато украшена текстовыми вставками и декоративными элементами, характерными для украшения гравюр картографии 17 века.
Изделие выполнено в традиционной технике Златоустовской гравюры на металле. Карта оформлена в двойной багет и паспарту из бархата.
Применены декоративные операции: